4 стратегии наращивания ссылочной массы

links2-640x404Все большее количество малых фирм, работающих на «местном» (городской, районный и т.п.) рынке, осознают необходимость поисковой оптимизации. Из разговора со многими владельцами становится понятно, что они заинтересованы в получении качественных ссылок, и испытывают при этом недостаток финансовых и человеческих ресурсов, необходимых для осуществления деятельности по наращиванию ссылочной массы.

Так как от ссылочной массы до 75% может зависеть успешность SEO, крайне важно для таких фирм найти способ надежного наращивания ссылок в рамках ограниченного бюджета. Интересует адвокат метро Бибирево? Заходите на сайт centerjustice.ru

Ниже приведены четыре творческих стратегии, способные помочь локальному бизнесу развить ссылочное сайта в течение короткого периода времени и с минимальным периодом, в течение которого, инвестированные затраты окупят себя.

1. Вести блог совместно с теми, у кого нет времени на блог.

Вы, вероятно, уже слышали утверждение, что контент – это главное и, возможно, уже стали воспринимать блог, как мощный инструмент для создания ссылочной массы. Может даже быть, что вы пришли к той мысли, что блоги могут помочь бизнесу в конкретной области промышленности, в которой вы заняты (озеленение, сантехника, строительные материалы, бухгалтерский учет…). Тем не менее, проблема здесь по-прежнему сводится к ресурсам – производство большого количества контента и управление блогом отнимает драгоценное время!

Решение может заключаться в том, чтобы стать неполным блоггером. Вместо того, чтобы запускать собственный блог, можно работать со смежными людьми в вашем сегменте, которые имеют общую клиентуру, но не являются прямыми конкурентами для вашего бизнеса. Например, водопроводчик может работать с электриком, представителем розничной торговли, дизайнером интерьеров, ландшафтным дизайнером, плотником, работником розничной торговли полами и отопительной компанией, для ведения «общего» блога на тему: «Сделай сам, домашние проекты».

Вместе, посредством блога, они могут обращаться к широкой аудитории, а затем с помощью специализированного промышленного блога, рекламировать услуги водопроводчика, для этого хватило бы и одной опубликованной статьи каждые два месяца.

2. Создавать контент для совместного пользования.

Следует найти такие темы в рамках вашей отрасли, которые были бы полезны для клиентов смежных отраслей. Например, водопроводчик может написать (или нанять кого-то написать) «Руководство по проектированию вашей ванной комнаты» и предложить его для бесплатной загрузки со своего сайта. Кроме того, он может разработать привлекательную кнопку и попросить разместить ее на ресурсах близкой тематики – например, сайтов по электрики, сантехники, полам, сайтов интернет-магазинов по продаже красок и т.д., чтобы они могли предложить руководство к скачиванию своим посетителям.

По существу, каждая кнопка становится ссылкой на сайт владельца – таким образом, он будет получать естественные ссылки на свой сайт.

3. Отправка «местных» сообщений в печатные издания.

Всякий раз, когда в Вашей компании происходит что-то интересное – намечается большой проект, приход нового сотрудника, презентация нового продукта или услуги – создавайте и отправляйте пресс-релиз.

Держите под рукой список адресов электронной почты местных газет и журналов, радио и ТВ станций, а также любых других организаций, которые могут представлять интерес в таком случае. Когда в бизнесе будут происходить захватывающие события, отправляйте им сообщения на адреса электронной почты. В каждое письмо включайте ссылку на страницу веб-сайта, которая создавалась специально для предоставления информации о «захватывающих новостях».

4. Создавать дух соперничества.

Раз в год следует организовывать конкурс. Целью конкурса будет создание списка ТОП-участников. Список может быть в виде «десятки», например: «десятка лучших водопроводчиков города», или «Лучшие из водопроводчиков» и будет объявлять лучших сантехников, электриков и т.д. в этом районе. Пробуйте содействовать конкурсу, прилагая к этому усилия через блог, рассылкой пресс-релизов, рекламируйтесь в социальных сетях и т.д.

Результаты конкурса могут быть определены путем голосования или путем отбора группой «экспертов». Следует задуматься над созданием кнопки для победителей, чтобы рассказать о результатах конкурса. Можно объявить результаты через средства массовой информации и социальные медиа-платформы. Время и усилия, потраченные на получение ссылок, могут обеспечить значительный рост позиций вашего сайта.

Надеемся, что эти четыре стратегии позволят Вам развить текущую программу наращивания ссылок с минимальным сроком окупаемости.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>