Как продвинуть сайт в поисковых системах, или знакомьтесь – SEO

Около пятнадцати лет назад, во всемирной паутине начали активно развиваться поисковые системы. После ввода нужной фразы, система начинала поиск запрашиваемого. При поиске в первую очередь учитывалось содержание страниц (контент сайта), строение сайта, навигация, правильная разметка, и наличие внутренних ссылок. В то время подстроить содержание сайта под требования поисковых машин, было несложно. И соответственно, после небольшой работы, найти ваш сайт в сети, было достаточно легко.

Шло время, количество посетителей Интернет ресурсов росло в геометрической прогрессии, сайты появлялись как грибы после дождя, и началась конкурентная «борьба» за место в первой десятке ссылок на странице, выдаваемой по поисковому запросу.
Сейчас, если вы введете в форму поиска ключевые слова например по теме: здоровье, бизнес в Интернет, секс, казино и другим популярным темам, машина выдаст вам сотни страниц. Просмотреть все у вас не хватит ни времени, ни сил, ни желания.
Как правило все, что вас интересует, находится среди десяти ссылок первой страницы, ну может быть у вас хватит терпения просмотреть еще одну – две. И если ссылка на ваш сайт находится в четвертой десятке, то посетителей на вашем ресурсе не будет.
Вот здесь как раз и нужна SEO(Search Engines Optimization) – поисковая оптимизация сайтов. Она представляет собой целый комплекс особых методов, для того, чтобы при конкретном поисковом запросе, ваш сайт вышел на более выгодную позицию (повышение релевантности поисковому запросу), а именно, попал в первую десятку, что позволит резко увеличить посещаемость сайта.
Это особенно важно, если вы зарабатываете на своем сайте деньги, продаете товары или оказываете какие-либо услуги. В этом случае, чем больше посетителей, тем выше доход.
При выдаче результата, поисковая система определяет, какие страницы наиболее подходят под запрос, и в каком порядке нужно выводить ссылки. Правила в каждой системе свои, и постоянно меняются. Оптимизаторы SEO учитывают этот фактор, и соответственно подстраиваются при работе под нужные требования. Поэтому деятельность SEO меняется в зависимости от поисковика.
На результаты поиска, влияют несколько параметров, делящихся на внутренние и внешние.
К внешним относятся – покупка рекламных мест на других сайтах, обмен ссылками. Чем больше ссылок с других сайтов ведет на ваш, тем лучше. Есть такое понятие в Яндексе, как индекс цитирования – ИЦ (или, так называемый, ВИЦ — взвешенный индекс цитирования), это оценка известности и популярности ресурса. Если на ваш сайт часто ссылаются, поисковая машина это отмечает и индекс цитирования растет, рейтинг поднимается. Так же существует тИЦ (тематический индекс цитирования), который влияет лишь на позиции сайта в каталоге Яндекса — Yasa.

К внутренним относятся ключевые слова на вашем сайте. Точность ключевых слов очень сильно влияет на место, которое будет занимать ваш ресурс на странице, после поискового запроса.

Деятельность SEO, состоит в том, чтобы грамотно провести работу по внутренним и внешним параметрам: количеству и качеству ссылающихся на ваш сайт ресурсов, содержанию сайта, его структуре, правильности кода, регистрации в рейтингах и каталогах, редактированию контента сайта, кешированию страниц, работают с тегами выделения текста, обрабатывают заголовки.

Все методы раскрутки ресурсов, должны быть незапрещенными поисковыми системами. Так нельзя использовать скрытый текст и дорвеи. Дорвеи – это практически пустые страницы с набором определенных ключевых слов. Использование запрещенных методов, автоматически влечет за собой удаление сайта из базы данных поисковой системы.
Действия SEO оптимизаторов оказывает существенную помощь, как владельцам сайтов, так и пользователям Интернета.
Но если владелец сайта не может грамотно удержать клиентов или продать свой товар, то вся работа по оптимизации, продвижению сайта на верхние строчки поисковых систем, практически теряется смысл. В этом случае, будет пустая трата времени, денег и труда специалистов.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>