НЧ, СЧ, ВЧ запросы: теория

zapros-300x178Доброго времени суток! Задумал я недавно начать продвигать отличный кино портал в поисковиках. Трафика на него идет человек 250-300 благодаря внутренней перелинковке, но хотелось бы довести до 2к+ человек в день. Для этого я решил прикупить пару десятков ссылок под НЧ запросы, которые считаются наиболее перспективны в продвижении. В этой же статье я хочу рассказать что такое НЧ, СЧ и ВЧ запросы.Когда я начинал свой путь в интернете, я и понятия не имел что такое НЧ и что вообще это значит. Поэтому, было бы не плохо рассказать своим читателям об, этом. Начнем пожалуй с самого интересного – НЧ запросы. Заказать продвижение сайта Вы можете на http://seointellect.ru.

Что такое НЧ запросы?

НЧ запрос – низкочастотный запрос. Что значит низкочастотный запрос? Это значит, что количество показов по wordstat.yandex.ru ограничивается рамками 0-1000 показов в месяц. Например, есть запрос «заработать в интернете на кликах» по worstat показывается 957 раз в месяц. На мой взгляд – это низкочастотный запрос.

Что такое СЧ запросы?

СЧ запрос – среднечастотный запрос. Это значит, что количество показов варьируется от 1000 до 5 000 показов в месяц. Например запрос «заработать в интернете быстро» имеет 1956 показов в месяц, так что на мой взгляд это СЧ запрос.

Что такое ВЧ запрос?

ВЧ запрос – высокочастотный запрос. Количество показов от 5 000 и выше. Наиболее трудные в продвижении – ВЧ запросы. Теперь не много теории. Легче всего продвигать НЧ запросы. Низкоконкурентные запросы можно вывести в топ вообще без покупки внешних ссылок – одной лишь перелинковкой. Но опять же, все зависит от тематики запроса – в коммерческих нишах даже нч запросы вызывают не малую конкуренцию. Поэтому может варьироваться и число показов. Я привел лишь средние цифры, чтобы вы могли хоть как-то представить картину НЧ, СЧ и ВЧ запросов.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>