Поисковая контекстная реклама – ключевые слова

Позвольте Вам сразу задать вопрос: Как вы находите необходимую информацию в Интернет? Наверняка Вы ответите: «С помощью поисковой системы». Да, именно так делает большинство пользователей. Количество сайтов в Интернет растет гигантскими темпами и сориентироваться в этом информационном потоке порою без поисковика бывает непросто.
Как показывает статистика, около 80% пользователей используют различные поисковые системы, такие как Yandex, Google, почти при каждом посещении Интернет. Алгоритм работы с данными системами прост — в строке поиска пользователи формулируют свои поисковые запросы, и поисковая система находит нужную информацию и выдает ее на своих страницах в виде ссылок на сайты, где эта информацию размещена.

Сегодня поисковые системы являются наиболее мощными аккумуляторами посетителей, а значит, и потенциальных покупателей. В последнее время наблюдается бурный рост рекламы по ключевому слову, которое посетитель вводит в поисковую строку (контекстной рекламы) на поисковых системах. Поисковая контекстная реклама в яндексе показывается пользователям как бы в качестве дополнительной информации по поисковому запросу. Такой вид контекстной рекламы не вызывает негативной реакции у аудитории и воспринимается как информация к размышлению.

Как же правильно подавать информацию потенциальным потребителям о товаре или услуге на поисковых системах? Какие правила подбора ключевых слов для контекстной рекламы?

Как правило, при выборе чего-либо мы сначала анализируем предмет, рынок и цены, а уже после того принимаем решение, где мы купим тот или иной товар. Таким образом, рекламодатель должен учитывать три этапа, которые проходит покупатель перед совершением покупки.

Leave a reply

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>